×

Сценарии действий пользователей

Сценарии действий пользователей

Настройка сценариев действий пользователя и работа с ними в функционале Коллекшн


Для активации данного механизма нужно активировать функциональную опцию:


Программа для коллекторов МФС Коллекшн - активация функциональной опции


В результате ее активации изменяется форма карточки долга в Рабочем месте коллектора:


Программа для коллекторов - изменение формы рабочей карточки долга в Рабочем месте коллектора


На форме в блоке «Общая информация» слева скомпонованы данные должника, в центральной части Клиент – Цедент (Контрагент из договора цессии), справа данные юриста (ответственный коллектор), ответственного специалиста по продажам (пользователь, указанный в договоре цессии).

Ниже расположено 2 шкалы «Работа с должником» и «Работа с судебным исполнителем». Они могут заполняться различными цветами в результате проведения документов Взаимодействие с клиентом. Цвет и количество заполняемых ячеек зависит от настроек справочника «Статусы заемщиков».

Ниже добавляется блок «Заметки по работе с договором».  Данный блок подразумевает хранение дополнительной информации по договору в виде записей в регистре «Заметки по договорам» с отображением в интерфейсе Карточки долга.

Также, с активацией данной ФО изменяется форма документа Взаимодействие с клиентом. Данная форма разделяется на две части: «Работа с должником» и «Работа с судебным исполнителем». Такое разделение предназначено для ведения работы с договором как на досудебной стадии, так и на той стадии, когда уже получено судебное решение. В зависимости от того, на какой стадии работы находится договор, пользователю в интерфейсе Взаимодействия доступна для редактирования левая или правая часть. Зависит это от заполнения реквизитов Номер судебного решения и/или Дата судебного решения. Если один из этих реквизитов на вкладке «Дополнительно» формы Договора займа заполнен, то в документе Взаимодействие активен блок «Работа с СИ», если не заполнен, то активен блок «Работа с должником».


Программное обеспечение для коллекторов - изменение блока Общая информация


В самом документе «Взаимодействие», при активации данного режима, выбор действий пользователя будет зависеть от заранее настроенных шагов и результатов. Это исключает возможность обхода бизнес-процесса, допущение ошибки пользователя, неполной проработки предусмотренных этапов работы с должником и прочие недочеты, допускаемые в силу человеческого фактора. На примере ниже мы видим, что при выборе действия «Установление контакта» система предлагает в качестве результатов и следующих шагов только те, которые были преднастроены. Такие цепочки не ограничены, они могут зацикливаться и иметь любое ветвление.


Программа для коллекторских агентств МФС Коллекшн - документ Взаимодействие


Для настройки сценариев действий пользователей предусмотрен справочник Действия сотрудников. В данном справочнике создается новый элемент «Действие сотрудника». Если это действие является первым шагом, например, Установление контакта, то необходимо проставить флаг «С этого элемента начинается процесс». Далее по кнопке «Добавить» создаются возможные результаты этого действия и следующие действия, в которые пользователь сможет перейти.


Программное обеспечение для коллекторов МФС Коллекшн - справочник Действия сотрудников


На скриншоте выше видно, что данное действие принадлежит блоку Работа с должником, при этом показанный механизм позволяет крайне гибко выстраивать бизнес-процессы. Соответственно, на этапе настроек пользователь может создать возможность переходить из стадии Работы с должником на стадию Работы с СИ. Для этого достаточно в следующем действии, в рамках которого этот переход будет осуществлен, указать стадию работы с СИ.

Если на основании действия должна создаваться задача, то следует проставить флаг «Формировать задачу». Также для настройки параметров задачи предусмотрена вкладка «Настройки задачи». В ней можно указать Проверяющего (пользователь, контролирующий выполнение задачи), а также зафиксировать количество дней, через которое она будет сформирована, в случае если данное действие является последним в договоре.

«Автозаполнение параметров задачи» - в случае активности этого флага в задачу будут транслироваться  параметры документа «Взаимодействие».

«Формировать всплывающее сообщение» - в случае активности этого флага будет формироваться всплывающее окно с текстом сообщения на форме.

На вкладке «Настройка напоминаний» можно указать параметры всплывающего напоминания, которое появится в основном интерфейсе.

Помогло? Да Нет 0% пользователей считают эту статью полезной.

Благодарим вас за отзыв.

Сообщите нам, как вам лучше помочь.

Отправить Отмена


Задать вопрос