Настройка списка договоров
Настройка списка договоров
Настройка списка договоров
«Поля»
Настройка предназначена для формирования списка полей, необходимых для представления информации по Заемщику и его займу в нижней части формы, необходимой для вывода информации по найденным договорам.
При нажатии на кнопку «Добавить новое поле» вызывается диалоговое окно для добавления нового поля.
Выделив необходимое для добавления поле и нажав кнопку «Выбрать», можно добавить его для дополнительного вывода информации.
Также на вывод информации по выбранным полям будет влиять, отмечено ли данное поле в списке флажком или нет. На форму выводится информация только по отмеченным в списке полям.
Для удаления выбранных полей из списка предназначена кнопка «Удалить».
Все доступные команды для настройки полей, в соответствии с общей концепцией построения пользовательских интерфейсов программных продуктов фирмы 1С, доступны для выбора в меню, вызываемом щелчком по кнопке «Еще».
«Отбор»
Закладка предназначена для настройки параметров вывода информации по задолженности по Договорам займа и информации, связанной с результатами предыдущего взаимодействия с Заемщиком.
На вкладке «Отбор» Пользователю, кроме функционала формирования списка необходимых для отбора полей, доступного на предыдущей вкладке, предоставляется возможность задать значения полей, по которым будет осуществляться поиск информации.
Для задания условий сравнения значения выбранного поля и значений полей, по которым будет производится поиск, доступны различные варианты в зависимости от того значения полей, какого типа данных заданы для поиска.
Для примера: варианты сравнений для типа поля «Справочник» и типа поля «Строка».
Сортировка
На закладке «Сортировка» настраивается порядок вывода найденной информации по произвольно выбранным полям. Вне зависимости от типа поля, доступно только два порядка сортировки информации: «По возрастанию» и «По убыванию».

После того как, настройка списка будет завершена, нужно осуществить поиск договоров. Для этого нужно нажать кнопку «Найти договоры»:

Сохранение пользовательских настроек
Для того, чтобы не приходилось запоминать каждый раз, какие настройки поиска и вывода информации лучше использовать в каждом конкретном случае, в интерфейсе «Рабочего места коллектора» предусмотрена возможность сохранения различных вариантов настроек.
Выбрать сохраненные варианты настроек:
В рамках данного интерфейса пользователь с ролью Руководитель коллекшн может назначать договоры как штучно, так и множеством на выбранного в списке коллектора. Назначение может быть постоянное или временное.
Для того, чтобы в форме для выбора были доступны пользователи, нужно в настройке Пользователей создать группу с названием Коллекторы и добавить в нее соответствующих пользователей.
После назначения договора на выбранного пользователя возникает такое окно (опционально, Функциональная Опция «Создавать задачи коллекторам при переназначении договоров»):
При нажатии «Да» открывается форма для создания задачи выбранному коллектору. В ней можно произвести соответствующее описание, указать степень важности, срок и т.п. В ней также присутствует перечень договоров, назначаемых данному коллектору. Если требуется, к задаче можно прикрепить файлы в любом формате. При закреплении договоров за коллекторами, в рамках задачи, есть возможность настройки задания по проверке результата выполнения.
У пользователя, на которого назначена задача, возникает в списке новое задание. Карточка которого выглядит практически аналогично форме постановки задачи, но в ней есть возможность переходить непосредственно из задачи в назначенный договор:
После выполнения/отказа от выполнения задачи коллектором, пользователю, назначившему договор коллектору, в указанную в исходной задаче дату поступит задание по проверке результата работы коллектора.