Стоимость
Поддержка |
В зависимости от выбранного тарифа, мы предлагаем различный перечень услуг абонентского сопровождения, таких, как обновление МФС, обучение сотрудников, доработки системы под нужды заказчика, консультации по телефону, E-mail и Skype. |
|||
---|---|---|---|---|
Консультации предоставляются: | ||||
по телефону +7 (495) 988-32-25 с 10:00 до 18:00 московского времени |
||||
Тариф сопровождения | Нулевой | Базовый | Проф | Корп |
Максимальное время реакции исполнителя. Принятие заявки к исполнению* |
два дня | один день | 8 часов | 3 часа |
Максимальная длительность выполнения заявки** |
7 дней* | 5 дней* | 3 дня* | 1 день* |
Консультирование по телефону, e-mail, skype, 1С:Коннект*** |
Нет | Да | Да | Да |
Часы консультаций, входящих в тариф |
0 | 1 | 5 | 10 |
Возможность выезда к заказчику (по предварительному согласованию) |
Да | Нет | Нет | Да |
Стоимость дополнительных работ за 1 час (минимум 1 час) |
4.000 | 3.700 | 3.500 | 3.000 |
Стоимость абонентского сопровождения в месяц, рублей без НДС |
0 | 3.500 | 12.000 | 40.000 |
*Расчет произведен исходя из 8 часов работы специалиста в сутки: с 10:00 до 18:00;
**Представленное в таблице время соответствует разрешению заявок, время решения которых не превышает 8 часов.
***Тарификация зависит от времени суток оказания услуг:
-
Обычные часы работы (с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 (GMT+04.00), за исключением выходных и праздничных дней) - стоимость дополнительных работ соответствует стоимости выбранного тарифа абонентского сопровождения;
-
Внеурочные часы работы (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 09:00 и с 18:00 до 23:00 (GMT+04.00), за исключением выходных и праздничных дней) - стоимость дополнительных работ соответствует удвоенной стоимости выбранного тарифа абонентского сопровождения;
-
Ночные, выходные и праздничные часы работы (с понедельника по пятницу, с 23:00 до 8:00 (GMT+04.00); двадцать четыре часа в сутки - в выходные дни и праздничные дни) - стоимость дополнительных работ соответствует утроенной стоимости выбранного тарифа абонентского сопровождения;
Тариф сопровождения | Нулевой | Базовый | Проф | Корп |
---|---|---|---|---|
Техническая поддержка АСУ: | ||||
Установка актуальных релизов в рамках действующих лицензий |
- | Есть | Есть | Есть |
Доработка типового решения АСУ под нужды Заказчика: |
||||
Доработка в рамках не более 10 согласованных в СС часов |
- | - | - | Есть |
Консультационные услуги: | ||||
Демонстрация новых возможностей АСУ |
Есть | Есть | Есть | Есть |
Консультирование по работе пользователей в АСУ |
- | Есть | Есть | Есть |
Первоначальная настройка системы (не более 2 часов) |
- | Есть | Есть | Есть |
Настройка электронной отчетности из 1С в ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС (1С:Отчетность)* |
- | Есть | Есть | Есть |
*Услуги предоставляются при наличии действующей подписки ИТС(ПРОФ) и распространяются на одно юридическое лицо.