×

Загрузка технической информации звонков

Загрузка технической информации звонков

Сбор и запись технической информации о совершенных при помощи системы Asterisk, телефонных звонках осуществляется в результате работы регламентного задания «Загрузка технической информации звонков». Регламентное задание является предопределенным и уже настроено на запуск в течении ночи суток, следующих за днем, в который совершались обрабатываемые звонки. Предполагается, что они совершаются ежедневно.

Регламентное задание «Загрузка технической информации звонков», можно настроить в группе «Регламентные операции» ->; «Регламентные и фоновые задания», в разделе «Администрирование» ->; «Поддержка и обслуживание».

Загрузка технической информации звонков

После своего запуска в соответствии с расписанием, регламентное задание осуществляет выборку документов «Взаимодействие с клиентом» за предыдущий день.

В выборку включаются только проведенные документы с заполненным реквизитом «Идентификатор звонка (Asterisk uniqueid)».

Взаимодействие с клиентом

По сформированному списку идентификаторов звонков на сервере MySQL запрашивается техническая информация о совершенных звонках и записывается в регистр сведений «Техническая информация звонков».

Помогло? Да Нет 83% пользователей считают эту статью полезной.

Благодарим вас за отзыв.

Сообщите нам, как вам лучше помочь.

Отправить Отмена


Задать вопрос