×

Механизмы управления технической информацией

Механизмы управления технической информацией

Механизмы управления технической информацией

В подсистеме «Телефония» реализованы механизмы сбора и хранения технической информации о совершенных при помощи системы Asterisk телефонных звонках.

Загрузка технической информации звонков.

Сбор и запись технической информации о совершенных при помощи системы Asterisk телефонных звонках осуществляется в результате работы регламентного задания «Загрузка технической информации звонков».

Автоматизация МФО - загрузка технической информации звонков в МФС

Регламентное задание является предопределенным и уже настроено на запуск в течении ночи суток, следующих за днем, в который совершались обрабатываемые звонки. Предполагается, что они совершаются ежедневно.

Регламентное задание можно настроить в разделе: «Администрирование» - «Обслуживание» - «Регламентные операции» - «Регламентные и фоновые задания» - «Загрузка технической информации звонков».

Программа для МФО - регламентное задание в МФС


После своего запуска в соответствии с расписанием, регламентное задание осуществляет выборку документов «Взаимодействие с клиентом» за предыдущий день.

В выборку включаются только проведенные документы с заполненным реквизитом «Идентификатор звонка (Asterisk uniqueid)».

По сформированному списку идентификаторов звонков из базы Asterisk запрашивается техническая информация и записывается в регистр сведений «Техническая информация звонков».

Хранение информации

В подсистеме «Телефония» техническая информация о звонках хранится в регистре сведений «Техническая информация звонков».

ПО для МФО - техническая информация звонков в МФС

Информация в регистре доступна в разделе «CRM» в группе «Телефония».

ПО для микрофинансовых организаций - Микрофинансовая система




 

Помогло? Да Нет 0% пользователей считают эту статью полезной.

Благодарим вас за отзыв.

Сообщите нам, как вам лучше помочь.

Отправить Отмена


Задать вопрос