×

CRM: настройка рабочего стола в МФС

Программный продукт «Микрофинансовая система» позволяет удовлетворить необходимые требования микрофинансовой организации в автоматизации CRM.

Работа с системой начинается с вкладки «Рабочий стол»:

CRM - Рабочий стол


Рабочий стол пользователя можно настроить по своему усмотрению: слева нажать на знак  Вид – Настройка начальной страницы.

CRM - Настройка рабочей страницы


CRM - Настройка рабочей страницы_2


В данном окне можно разделить рабочий стол на две части: «Левая колонка» и «Правая колонка». Переместить нужные формы возможно из поля «Доступные формы» нажатием кнопок «Добавить», «Добавить все» и удалить соответственно с помощью команд «Удалить», «Удалить все». Для одновременного контроля полного цикла взаимодействия с клиентом можно попробовать такой вариант:

CRM - Настройка рабочей страницы_3


При такой настройке рабочего стола мы видим сразу 4 формы:

  • Заявки на займа
  • Договоры контрагентов
  • Мои задачи
  • Мои заметки

О том, как работать с этими формами, мы поговорим в главах «Кредитный цикл», «Выдача займа» и «Ошибка! Источник ссылки не найден» следующих главах.

Помимо вкладки «Рабочий стол» пользователь может использовать другие разделы, такие, как: «Справочники и классификаторы», «Кредиты и займы», «Отчеты», «Уведомления», «Анализ заемщиков», «Обмен данными» и «Администрирование». Разделы «Ломбард», «Вклады», «Коллекшн» включаются при наличии дополнительных модулей.

Помогло? Да Нет 81% пользователей считают эту статью полезной.

Благодарим вас за отзыв.

Сообщите нам, как вам лучше помочь.

Отправить Отмена


Задать вопрос