×

Поддержка

В зависимости от выбранного тарифа, мы предлагаем различный перечень услуг абонентского сопровождения, таких, как обновление МФС, обучение сотрудников, доработки системы под нужды заказчика, консультации по телефону, E-mail и Skype.

Консультации предоставляются:

по телефонам +7 (499) 390 41 61 и 8 (800) 505 80 21 с 10:00 до 18:00 московского времени
по электронной почте support@micfinsystem.ru


Тариф сопровождения Нулевой Базовый Проф Корп
Максимальное время реакции исполнителя.
Принятие заявки к исполнению*
два дня два дня 8 часов 3 часа
Максимальная длительность
выполнения заявки**
7 дней* 5 дней* 3 дня* 1 день*
Консультирование по телефону,
e-mail, skype, 1С:БухФон***
Нет Да Да Да
Часы консультаций,
входящих в тариф
0 1 5 10
Возможность выезда к заказчику
(по предварительному согласованию)
Нет Нет Нет Да
Стоимость дополнительных работ
за 1 час (минимум 1 час)
2.500 2.300 2.100 1.900
Стоимость абонентского сопровождения
в месяц, рублей без НДС
0 3.000 10.000 40.000

*Расчет произведен исходя из 8 часов работы специалиста в сутки: с 10:00 до 18:00;

**Представленное в таблице время соответствует разрешению заявок, время решения которых не превышает 8 часов.

***Тарификация зависит от времени суток оказания услуг:

  • Обычные часы работы (с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 (GMT+04.00), за исключением выходных и праздничных дней) - стоимость дополнительных работ соответствует стоимости выбранного тарифа абонентского сопровождения;

  • Внеурочные часы работы (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 09:00 и с 18:00 до 23:00 (GMT+04.00), за исключением выходных и праздничных дней) - стоимость дополнительных работ соответствует удвоенной стоимости выбранного тарифа абонентского сопровождения;

  • Ночные, выходные и праздничные часы работы (с понедельника по пятницу, с 23:00 до 8:00 (GMT+04.00); двадцать четыре часа в сутки - в выходные дни и праздничные дни) - стоимость дополнительных работ соответствует утроенной стоимости выбранного тарифа абонентского сопровождения;

Тариф сопровождения Нулевой Базовый Проф Корп
Техническая поддержка АСУ:
Установка актуальных релизов в
рамках действующих лицензий
- Есть Есть Есть
Доработка типового решения
АСУ под нужды Заказчика:
Доработка в рамках не более
10 согласованных в СС часов
- - - Есть
Консультационные услуги:
Демонстрация новых
возможностей АСУ
Есть Есть Есть Есть
Консультирование по работе
пользователей в АСУ
- Есть Есть Есть
Первоначальная настройка
системы (не более 2 часов)
Есть Есть Есть Есть
Настройка электронной отчетности из 1С в
ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС (1С:Отчетность)*
- Есть Есть Есть

*Услуги предоставляются при наличии действующей подписки ИТС(ПРОФ) и распространяются на одно юридическое лицо.



Задать вопрос